"Снять всякое табу на конструктивную критику религиозных догматов и деятельность церковных иерархов. Наряду с положительными широко освещать и отрицательные инициативы церкви, показывать ее постоянный консерватизм и корыстные корпоративные интересы".
www.mospravda.ru/issue/2010/12/15/article25514/
Церковь должна разумно и аргументированно в дискуссиях объяснять свою систему взглядов на мир, догматы, символику. Ведь все это разработано величайшими мыслителями человечества с древних времен. А не просто вешать лапшу на уши словами, которые сами же служители церкви не могут объяснить.

"Тебе дают возможность распечатать бланк на принтере, и тебе с этим бланком надо переться общаться с чиновниками. Ну это просто извращение, безусловно. Смысл в том, чтобы, не вставая с кресла, вступить в прямые и честные отношения с государством"
из выступления Медведева про интернет



Все-таки, действительно, у руководителя должна быть устойчивая психика. Медведев тому пример - ему в твиттер чуть ли не матом пишут комменты самого уничижительного содержания, а он все воспринимает очень спокойно, ничего там не удаляется и не модерируется:
twitpic.com/3fd0yt

Прочитал у Фейнмана, что у каждой элементарной частицы есть античастица. Что теоретически (а в некоторых случаях уже и практически) можно собрать новые атомы целиком из античастиц. И, вообще, можно сделать копию любого предмета из античастиц. Особенность античастиц в том, что при столкновении с частицами они аннигируются с испусканием энергии, мини-взрывом. То есть, допустим, мы встретили некоего инопланетянина, который полностью составлен из антивещества. Внешне он может быть просто копией человека. И полон дружелюбия. Но вот руку ему лучше не жать, иначе произойдет яркая вспышка, и оба дружелюбных товарища исчезнут.

Заказал по интернету штаны, вчера пришли, померил, отлично сидят. Там была рекомендация, как себя измерить, я так измерил, определил точно размер. Цвет такой необычный, светлый серовато-зеленоватый с желтоватым отливом, 100% хлопок. Когда-то я на этом сайте покупал постельное белье, они мне шлют время от времени рекламу, обычно я ее выбрасываю, а тут посмотрел, скидки 40%, а мне хорошо бы штаны купить. Посмотрел и купил со скидкой, обошлись в 25 евро с пересылкой.
Сегодня доделал 10 страниц проекта на английском, а потом решил перевести на французский. Все-таки, французам должно быть приятно на французском, а 10 страниц это не 30 страниц. Скопировал все в Гугл, он мне перевел. Конечно, перевод часто бессвязный, зато потом только переставлял слова, иногда заменял, заново не надо набирать и не думать над словами. Так 10 страниц перевел за 3 часа.

Когда Ельцин был президентом, все кричали, что Конституция слишком много дает ему власти, дескать, почти царь. Стал президентом Медведев, все говорят, что у него мало власти. Хотя Конституция точно такая же. Он увеличил срок президенства. Все продолжают говорить, что у него нет власти. Он стал снимать десятками генералов в армии и МВД, но параллельно всячески распространяется информация, что у него никакой власти. Дескать, вся власть у премьер-министра. Очень удобную комбинацию придумала кремлевская команда - всячески отрицать власть президента, при этом, президент проводит очень жесткую силовую политику. Что с него взять, у него же нет власти. А ельцинскую Конституцию как бы забыли.
Реально, конечно, абсолютно все равно, Путин, Мутин, Медведев или еще кто кто будет выдвинут. Важно, кто их выдвигал, какой бизнес за ними стоит. А за ними стоит один и тот же бизнес, так что все играют одну и ту же пьесу. Какой бизнес стоит, легко понять, судя по тому, что он легко устранил самых богатых людей России (Ходорковский, Березовский и пр.). То есть, это мощный мировой бизнес. Медведев и Путин их представители, поэтому они так настойчиво добиваются включения России в мировой рынок, за отмену виз, ассоциативное членство в ЕС, НАТО и пр. Они очевидные представители команды глобалистов. Путина продвигал в Кремле Чубайс, который официальный сотрудник банковской группы Морганов. Реально это не два человека, а огромная корпорация людей, работающих в правительстве и администрации президента России. Поэтому на их место спокойно поставят другого из той же команды при необходимости, конкретный человек не играет никакой роли, лишь бы он работал в нужном для бизнеса направлении. Но, опять же, надо всячески отводить внимание народа на конкретных лиц, большие капиталы не любят огласку.

До президентских выборов можно расслабленно побыть вот таким:

А вот в период выборов можно быть только таким:


Впечатляющие фото.
ziza.qip.ru/2010/12/13/besporjadki_na_manezhnoj...

Замечательная мелодия аккомпанемента фортепиано, в этой песне фортепиано играет основную роль, на мой взгляд.


Потрясающее исполнение. Тут две версии, сначала поздняя, потом ранняя. Ранняя особенно проникновенна.


Если сравнить мистико-богословский взгляд, что Бог это Ничто, и атеистический, что Бога нет, есть явное сходство позиций. Надо работать дальше в этом направлении для нахождения точек соприкосновения.

"Моя знакомая учительница, допустим Марьиванна, преподавала русский язык и литературу в школе, расположенной в нищем рабочем районе маленького уральского городка. Ученики в школе были откровенно слабые, после восьмого класса их ждали профтехучилища, а в дальнейшем – работа на большом металлургическом заводе, о другой участи они и их родители и не мечтали, и не ведали. Жили эти дети в бараках (одноэтажные деревянные дома, в комнатах – дровяные печки; удобства и вода – на улице). Семья, как правило, занимала одну большую комнату, перегороженную простынями, здесь и спали, и готовили, и стирали, и гостей принимали, и домашние школьные задания выполняли. Иногда все одновременно. Среди пап и мам барачных детей интеллектуалов не наблюдалось, окончивший семилетку считался образованным и шибко культурным. И вот Марьиванна в разговоре со мной обмолвилась, что сегодня на уроке объясняла детям правила постановки запятой перед «что». «И что?» – спросила я. – «Я им сказала, что запятая перед «что» ставится всегда!» – «Но это же не так», – оторопела я. – «Ты не понимаешь, Алена, – ответила Марьиванна, – мои дети все равно не усвоят всех премудростей русского языка, а перед «что», сама знаешь, запятая ставится в семи случаях из десяти. Про «всегда» проще запомнить. Следовательно, если мои ученики начнут ставить запятую в указанном случае всегда, то они будут почти грамотными слесарями, шоферами, поварихами и наждачницами».
Я вынуждена была согласиться…"
www.listva.net/archives/64

16:53

Чудеса

6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1 Коринфянам 5:8).

Посмотрел еще толкование бл. Феофилакта на это место:
В греческом тексте сказано не просто очистите (kaJarate), но: "вычистите" (ekkaJarate), то есть совершенно очистите, да будете тестом новым, не имеющим примеси зла. Так как вы бесквасны, вместо: как и должно быть вам бесквасными, то есть чуждыми старого зла, которое при раскаянии оказывается и кислым и горьким.

Некоторые заявляют, что это фаллос, но у фаллоса должна быть головка, утолщение на конце. Фаллический символ это нечто, типа водонапорной башни. А тут напротив, кверху утоньшение. Это огромный палец. Перст, указующий на небо. Еще нельзя сбрасывать со счетов символ языка пламени.
Проект нефтегазового центра:


Крест в самых разных мистических школах, начиная с глубокой древности, был символом единства и взаимосвязи всего в мироздании. То есть, символом единого Бога. Многие святые отцы считали, что вся жизнь Христа была проповедью, которой открывались божественные истины. Не только то, что он сказал, но и то, куда он пошел, что сделал, все явления вокруг, все было проявлением божественной истины, поскольку все связывалось в одно вокруг Христа. И сам Христос себя ощущал себя неразрывно соединенным с этим единящим началом, основой мироздания ("я и Отец одно"). То есть, всю жизнь Христа можно рассматривать как некую икону, развертывающуюся во времени. Получается трехмерный фильм-икона, где каждый кадр имеет свой символический смысл, сообщая нам некую божественную истину. До нас этот трехмерный фильм-икона дошел лишь в бледном словесном пересказе. Но и в этом пересказе мы можем выделить основные символические эпизоды. Главным эпизодом этого монументального полотна, как утверждают святые отцы, является распятие. Христос не хотел, чтобы его распинали, но считал, что для написания божественной иконы этот символический эпизод необходим ("Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты"). Бог, естественно, не может хотеть, как человек, это метафора, означающая необходимость явления единства всего в жизни Христа. Было нечто очень важное, что Христос хотел сказать эпизодом своего распятия. Святые отцы сходятся на том, что Христос хотел дать образ креста. Крест это символ схождения всего мироздания в неком едином центре - центральной точке креста. И вот на этом символе единства всего Христос обрек себя на страшные мучения. Что он хотел сказать этим эпизодом своей жизни? Видимо, то, что человек должен привести свое тело в соответствие с мировой гармонией, но этот процесс мучителен, мало кто его хочет. Апостолы поняли этот символ и потом призывали сораспяться со Христом (образно, конечно). Казалось бы, человек уже умер, не смог выдержать распятия на кресте божественной истины. Христос передает драматичность момента восклицанием: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" На этом фильм-икона, кажется, превращается в трагедию - человек не смог дойти до единения с божественным порядком Вселенной, пессимизм и фатальность. Но следующий эпизод фильма-иконы нам дает другой символ. Оказывается, что человек не умер, но перешел из одного состояния в другое - воскрес. Далее, картина достигает светлого и оптимистичного конца, когда преобразованный человек возносится вверх, то есть, переходит в состояние постижения высочайших истин, недоступных для обычных не распявшихся людей.

"Итак, самому древу, драгоценному по истине и досточтимому, на котором Христос принес Самого Себя в жертву за нас, как освященному прикосновением и Святого Тела, и Святой Крови, естественно должно поклоняться; подобным образом - и гвоздям, копью, одеждам и святым Его жилищам - яслям, вертепу, Голгофе, спасительному животворящему гробу, Сиону - главе Церквей, и подобному, как говорит богоотец Давид: "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его". А что он разумеет Крест, показывает то, что сказано: "Стань, Господи, на место покоя Твоего" (Пс. 131, 7-8). Ибо за Крестом следует Воскресение. Ибо если вожделенны дом, и ложе, и одежда тех, которых мы любим, то насколько более - то, что принадлежит Богу и Спасителю, через посредство чего мы и спасены!"
Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры.

Был сегодня в префектуре для получения квитанции на разрешение на пребывание. Народу много, но хорошо, что там сделали электронную очередь, теперь стоять не надо. Я взял талон в автомате, там было написано, что передо мной 42 человека. Тогда я пошел погулять, погода сегодня была отличная: теплая, градусов 15, солнечно, ветра нет. Так гулял в центре города, через 15 минут возвращался посмотреть, как прошла очередь. Погулял больше часа. Потом стал стал приближаться мой номер на табло, я сел и стал ждать. Рядом со мной сидела девушка монголоидного вида, читала книжку, посмотрел, у нее так интересно там написано: иероглифы столбиками, сверху вниз, на одной странице примерно 10 столбиков. До низа не все столбики доходят, некоторые только до половины или трети высоты. Подумал, забавно, если она так читает Толстого, например.

Св. прав. Иоанн Кронштадский: « Всѣ члены человѣческаго тѣла, какъ и всѣхъ оду-шевленныхъ тварей, насажденные по разуму и хотѣнiю всеблагаго, премудраго, пречистаго Художника Господа Бога—благопотребны и святы, чисты, неблазненны, необходимы къ бытiю и благобытiю людей и животнцхъ, а также къ украшенiю и великолѣпiю ихъ. Вся добра зѣло, что сотворилъ Господь.
Вотъ предъ глазами—картина съ нагими, самыми красивыми женщинами въ самыхъ искусительныхъ позахъ . Плоть страстная волнуется, раздражается сладострастiемъ, разжигается похотью. А духовное мудрованiе говоритъ: чего ты глупая, волнуешься? Успокойся: славь Творца при видѣ этой чудной красоты, этой дивной пластики человѣческаго тѣла. Вѣдь тутъ проявились премудрость, благость, красота, величiе Художника-Творца, Который создалъ такое тѣло свято, чисто, благопотребно, неблазненно, нетлѣнно— не для блазненности, а для чистаго, праведнаго, чест-наго, святаго употребленiя, и для прославленiя Творца.
Вѣдь тѣло женщины—модель художника, для тебя человѣкъ, приготовленная, чтобы по этому художественному, премудрому, прекрасному образцу образовать тебя, блазнящагося своимъ-же, въ существѣ, тѣломъ; -ибо въ такомъ тѣлѣ, какъ въ мастерской художника, выльется или исткется твое же тѣло, мужчины или женщины. Когда я это сказалъ самъ въ себѣ,—всякая похоть пропала. Я сталъ покоенъ и уже нисколько не соблазнялся нагимъ тѣломъ женщины, а славилъ Господа, все премудро создавшаго». Путь к Богу (дневниковые записи). Ч 1. репринт Спасо-Преображенского Мгарского Мф.-ря Полтавской еп. Стр. 363-364. Интернет-ссылка: www.hram-v-ohotino.ru/Lib/hrfil/p03.htm
«Всё, что руки Твои создали, Господи, чисто, прекрасно, благопотребно, неблазненно, удобно къ употребленiю и дѣйствiю, преднамѣренному въ мысляхъ Творца и Зиждителя и Бога, нашего, особенно же—тѣло человѣка—мужчины и женщины, этотъ дивно прекрасный и чистый храмъ Божества... особенно тѣло женщины—эта одушевленная, прекрасная лабораторная храмина, въ которой премудростiю Творца зачинается и созидается истинно предивный, премудрый и прекрасный организмъ человѣческаго тѣла,— храмина, которой всѣ мы обязаны жизнiю и нашимъ тѣлеснымъ храмомъ, въ которымъ живетъ без-смертная, разумная душа наша, долженствующая вѣчно славить своего Творца, дарующаго намъ бытiе разумное и показавшаго намъ мiръ Свой—небо и землю, со всѣмъ что на нихъ есть, къ славѣ Имени Его Святаго; храмина, чрезъ которую мы дѣлаемъ столь много полезнаго, необходимаго и прекраснаго въ общежитiи!». (Там же, стр. 361-362. Интернет-ссылка: www.hram-v-ohotino.ru/Lib/hrfil/p03.htm)