Люди умирают в самых разнообразных местах, за рулем автомобиля тоже. Если не умирают, то случаются инфаркты, инсульты и другие острые состояния, которые не дают дальше вести машину. С моим дядей так было - инсульт за рулем. Ехал нормально в машине с женой и детьми, вдруг завалился, потерял сознание. По какой-то счастливой случайности не сделал петлю ни на встречную полосу, ни на тротуар.
То есть, когда идешь по тротуару, мимо мчатся машины, никогда нет гарантии, что какая-то машина не заедет на тротуар и тебя не собьет. И когда ведешь сам машину, всегда есть вероятность, что вдруг кто-то въедет на встречную полосу и тебя расплющит в лоб. Особенно на загородных трассах, где большая скорость, достаточно, чтобы что-то неожиданно "кольнуло" у водителя, даже какая-нибудь почечная колика, легкий поворот руля, и он на встречной полосе.
Потом, когда разбирают завалы металла и тел, констатируют "не справился с управлением". Никто уже не будет разбираться, что именно случилось до того момента с несправившимся водителем.
То есть, когда идешь по тротуару, мимо мчатся машины, никогда нет гарантии, что какая-то машина не заедет на тротуар и тебя не собьет. И когда ведешь сам машину, всегда есть вероятность, что вдруг кто-то въедет на встречную полосу и тебя расплющит в лоб. Особенно на загородных трассах, где большая скорость, достаточно, чтобы что-то неожиданно "кольнуло" у водителя, даже какая-нибудь почечная колика, легкий поворот руля, и он на встречной полосе.
Потом, когда разбирают завалы металла и тел, констатируют "не справился с управлением". Никто уже не будет разбираться, что именно случилось до того момента с несправившимся водителем.
А с одним папиным знакомым еще хуже. Ему стало плохо в машине. Он сумел ее припарковать и пытался позвать на помощь прохожих. Но его никто не понял... и он умер.