У восточных мудрецов есть понятие кармы: если человек что-то совершил не так, это будет затем портить всю его жизнь. В христианстве это понятие греха как повреждения человека, которое, естественно, тоже ведет к негативным последствиям. В конечном итоге, я думаю, все эти представления сводятся к глубинной гармонии человеческой психики, включая основную ее часть - бессознательную. Если что-то нарушает гармоничное устройство психики, вносит разлад, то это и карма, и грех, называть можно по-разному. Но человеку с таким повреждением становится гораздо сложнее по жизни, чем гармоничному. Все у него как-то не так, потому что затронута повреждением глубинная основа психики, из которой и сами мысли возникают.
Пример, С. Есенин, имел массу жен и детей, но впал в глубокую депрессию на почве...одиночества. Логически это необъяснимо при таком количестве женщин, но у него давящее чувство одиночества всплыло из подсознания.
Пример, С. Есенин, имел массу жен и детей, но впал в глубокую депрессию на почве...одиночества. Логически это необъяснимо при таком количестве женщин, но у него давящее чувство одиночества всплыло из подсознания.